"Боишься - не делай, делаешь - не бойся, сделал - не сожалей"! Здесь представлены отчеты о велопоходах по Москве и Подмосковью, включая вело трофи и походы с детьми, велопоходы вдоль Волги по известному маршруту Тверь Старица Тверь ТСТ, походы вдоль Москвы реки, ГРЭ, освещаются вопросы алкобайкинга, совместные походы с велодубной, рассказы о вело травмах, снаряжении для велосипеда и актуальные мысли по жизни
Осенний марафон. Савёлово-Дмитров. 130 км (22.10.2022)
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть)
Утро выдалось промозглым, но довольно теплым, и поначалу я даже обрадовался погоде, пока пилил на точку отправления. А спустя еще полчаса, станцию накрыл ливень.
Но на этот счет всё заранее предусмотрено: горячий чай в термосе, дождевик и несколько теплых вещей в рюкзаке. Одежда и обувь заранее освежены "Коллонилом". Ведь трек предполагал "замес по полной". Но когда поливает еще и сверху - это не комильфо.
Базовый ТРЕК. Хвосты на треке - альтернативные, запланированные на сегодня. От Савёлово до Волдыни, а затем и до Слободки прошли ровно. Потеряли полчаса в поисках лесной альтернативной тропы у Волдыни, но безуспешно.
Макс подсаживается через несколько станций. Давно не виделись. 2,5 часа заброски - это немало с учетом короткого светового дня. Едем, общаемся. Народ рядом с интересом прислушивается к нашим диалогам...
От Савёлово - огородными тропами и в Клетинский бор - он хорош вдоль Волги!
Прекрасное осеннее утро!
"Только не сжата полоска одна - грустную думу наводит она". На скирды не лезем, с них течет, как с невыжатого мочала
Вкатываем в Волдынский лес
Кругом одна засада, как и по жизни - всех пытаются расставить по номерам
Вопреки нашим прогнозам, дороги Волдынского леса оказались на высоте проезжаемости в это время года!
Вот они
Болотце слева от тропы
А дальше почти как у художника Поленова
Перед Волдынью рискнули поискать грибную тропу, о которой нам намедни рассказали ребята из Велодубны. Но на нее надо заходить с другой стороны, обозначенной на картах. А этого отрезка на картах нет. Дорожка и окрестности сильно заболочены. Здесь пока гут
Рядом старая заброшенная квадротропа - ноги проваливаются в мякгий мох и заливаются водой
Дорожку с этой безымянной стороны так и не нашли. Плюнули и вернулись обратно на волдынскую дорогу
По дороге к Мельдино. Эта сучка мне определенно кого-то напоминает)
Извините, не найдется ли у Вас лишнего кусочка колбасы?
Самое смешное, что мы всегда ездим без колбасы, и отказняк в этом вопросе при таких ситуациях - дело обычное. Без зазрения совести. Но тут - другое. У меня в сумке на багажнике килограммовый шматок телячьей колбасы в гермоупаковке. Я остановился в раздумьях.
Но быстро взвесив все "за и против" поехал дальше.
Нет, мне совсем не жалко колбасы, но в данной ситуации крайней необходимости нет.
Псинки домашние и весьма упитанные, так что, перетопчутся.
Есть такое понятие "карма".
Падение на бетонные плиты на полной скорости, казалось бы, не самый приятный фрагмент жизни. На самом деле неважно куда вы падаете, на землю, на асфальт, лед и т.д. Тело человека инстинктивно группируется для максимального сокращения травм. А с учетом определенного спортивного опыта, тело группируется мгновенно и максимально правильно. Все обошлось на ура, но про карму заставило задуматься.
Может все таки надо было поделиться колбасой?
А вместе с тем, мы с Максом конкретно засели на переправе в Мельдино. Потеряли там целый световой час. Так с нас еще и деньги взяли! Сначала они обедали 40 минут, потом мы полчаса ждали проход барж. И никакой горячий чай с плюшками не спас нас от ледяного ветра и холода канала
А на другом берегу в последнем местном магазе - гадкое пойло.
Зачем уже 55 км я вожу с собой эту колбасу?
Красивый зверь - кот!
И тоже не отказался бы от хорошей колбасы:)
Как выяснилось в июне 2023, кота зовут Степан, живет и кормиться при магазе.
У магаза висит объява, чтобы его не кормили
(а мы итак не кормили, - все сразу ясно по довольной, холеной рыжей морде)
Ласковый, домашний, ухоженный, с ошейником.
Хочу на ручки!
Но тут звонит Лёха, спрашивает где мы, не бухаем ли уже?
И дело начинает принимать марафонский оборот - прём навстречу велособрату с максимальной 25 км на этом участке
Санитарная остановка
Алексей едет из Твери 200 км
В это непростое время жизнь у каждого складывается по-своему, но все больше не в лучшую сторону. Поэтому все рады встрече - давно не виделись
И дальнейший трек от д. Слободка катим уже втроем.
Известный мост в Дулово)) Скользкий, но бывало и похуже)
Мы часто дискутируем на политические темы, вопреки дурным правилам велофорумов.
Самый известный велофорум так сильно переживал за свою репутацию, что выжил всех толковых пользователей, которые вкладывали в него годы жизни. В итоге нарвался на ответку и благополучно загнулся. Туда ему и дорога.
Иногда между нами идут горячие споры, где мы не приходим к общей точке зрения.
У каждого свои нюансы и доводы.
Моя точка зрения по многим вопросам характеризуется простым фрагментом старого доброго фильма "Настоящая любовь" с точки зрения покойного Дэниса Хоппера
Первый пошел
Взгляд назад
Второй пошел
Третий пошел.
Здесь уже не покатаешься. Хотя я видел как лихо проезжали мастера по этому мосту, когда он был в более аварийном состоянии
Хорошо, что не поехали правым берегом Сестры, через овощные поля в конце.
Влипли бы там конкретно. Однако потеряли еще один сказочный лесной отрезок трека.
А так - красота!
По дороге на заброшенные торфоразработки
До меня доносятся обрывки ироничных фраз из диалога укативших вперед:
- Вот она, жизнь блоггера, - сделал фото - отстал. Догнал, сделал другое фото - опять отстал. И так всю дорогу.
Но я вовсе не блоггер - не знаю, почему они так решили)
Весьма очаровательное и одновременно зловещее место: узкие ленты троп, если не знаешь трека - легко заблудиться.
Вокруг мертвые топи болот
На карте выглядит так
Все успешно проехали. За болотами - протяженная подтопленная местами торфяная тропа.
Проходится на пониженных передачах, но не везде. Иногда приходится почавкать.
Остановка на быстрый перекус
Дальше была сказочная лесная тропа, но в сумерках при моросящем дожде кайф уже не тот
А потом я повелся "на поводу" у общественного мнения и вместо классной скоростной дороги через Надмошье, с выходом на Вело1, мы поперлись уже в ночи в свете фар по говногрейдеру до Гарского лесничества, где местные забулдыги привезли на "Ниве" лодку, чтобы переправиться через канал и купить водяры на другом берегу
В итоге зарулили в Дмитров все в грязи и в касках, да так, что даже некоторые девушки в вагоне стали подсаживаться к нам впритирку, несмотря на полупустой вагон.
Брутальность, дело такое) Есть шанс хотя бы в электричке прижаться к настоящим мужчинам.
Надо было ехать по гладкому грейдеру через Надмошье, как предполагалось по плановому треку.
Смотрим, как местные везут лодку к каналу
В паровозе
Ехали с Лехой "чистые", как стекло, - хотя было обоюдное желание накатить по 250 чего-то покрепче, чем пиво, которое Макс пил с превеликим удовольствием. Но увы, не сложилось.
И телячья колбаса, прокатившись со мной 135 км, так и осталась несъеденной...
Но только до настоящего момента описания:)
Возможно, надо было назвать эту тему: "Приключения телячьей колбасы"...
Трек сложился не так, как ожидалось.
Вторую половину гнали конкретно, не жалея ни себя, ни велы - все болит, ничего не действует.
Подмосковную дачу Сталина продали на аукционе В прошлый раз мы также зимой побывали на даче Сталина, о которой я расскажу подробней в других репортажах. А сегодня мы на даче Ворошилова, что рядом с Москвой. Дачу Клима Ворошилова от дачи Йоськи Джугашвили отделяли всего каких-то 3.3 км – это если по прямой, ну а по Челобитьевскому шоссе (тогда оно называлось Липкинским), аккурат пяток выйдет Ну а как иначе? Они же были друзья, невзирая на должности и субординацию, а проще говоря – подельники. После того, как они в России всё поделили, решили поделить весь остальной мир. Ведь чтобы поделить, сначала нужно отнять – это основной принцип паразитов. Вот на этих дачах и строились эти планы. А как говорит народная пословица: «Дорога к дому друга никогда не бывает длинной». Вот так и здесь. Рядышком обосновались, заняв бывшие купеческие усадьбы. Сталин после начала войны перебрался с Девкиного ручья на другие объекты, а Ворошилов жил в усадьбе Неклюдово «от и до», занимая должн...
Большой рассказ о двух велопоходах по Можайскому району Московской области Сентябрь 2019 «И пока мы рыщем в поисках Рая Некто, смеясь и играя, Бросает нам в сердце пригоршни огня И нет ничего кроме этого дня. И всё равно, - здороваться или прощаться Нам некуда и некогда возвращаться Нет ничего, кроме этой дороги, Пока вместе с нами идут беззаботные Боги» (БГ) Два-три ясных сентябрьских денька решаю посветить славному городу Можайску и окрестностям. Сказано – сделано. Всего получилось 206 км за двое суток (с учетом отмены паровоза и возвращения с Белорусского своим ходом по ночной Москве) Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть) На дальней станции сойду… РАНЬШЕ БЫЛО ТАК Можайск – город воинской славы. Он немного младше Москвы. Немало солдатиков сложили свои головы при обороне и освобождении города. При освобождении погибших хоронили где придется: на старых кладбищах, как здесь (Чертановское, "Казацкое" кладбище). Это се...
"Ой, держи, а то помру в остроте моменту В церкву едут поутру все антилехенты. Были к дьякону, к папуле, Интересовалися. Сине небо вниз тянули Да, блять, надорвалися"! (Башлачёв) Тема "Дорога в Лавру" появилась всего несколько лет назад, но успела приобрести популярность как у пешиков-туриков, так и в вело-сообществе. Сегодня мы проехали с Максом эту дорогу, используя на 90% базовый трек с объездами "жести". Но в любом случае, этот трек далеко не прогулочный. Базовый трек Естественно, мы его значительно улучшили и не ездили до Красной площади😂, но к сожалению, запись нашего оригинального трека не сохранилась, увы, моя вина😞 А началось все с того, что в ожидании летних походов, я конкретно свалился с новым штаммом "короны": сопли пузырями, горло, голова, субфибрилка, слабость, ломота в мышцах, все время тянет спать. Пройти в этом состоянии 1 км - это был уже подвиг. Помогли щадящие антибиотики - Джозамицин (такое музыкальное название, ну и на в...
По старой традиции в мае заезжаю в Можай. Как раньше, на День Победы к деду... А что у нас сегодня с погодой? Высунул нос из окошка - все зашибись! Однако, по всем прогнозам обещали в области очень сильный дождь. Макс по моему совету даже взял свой дождевик - а это значит, что дождя не будет. Утро красит медным цветом стены Мордора, планомерно воздвигаемого на костях советской эпохи и за счет оставшихся жителей этой эпохи Время 4.30 по Мск На завтрак - двойной эспрессо со сгущенкой, 3 яйца, 2 бутера с сыром от Сироты. Что же еще на завтрак? Пожалуй, лучше так, чтобы не искушать судьбу, а это - потом... Фактический трек и первые впечатления - у Алексея в страве (через VPN) Ну а пока - прощай Мордор! Знаете, почему большинство людей любит велосипедистов? За их свободу. Реальную, настоящую, здесь и сейчас. Просто сел и поехал! Здравствуй, родной город Можайск! Здравствуйте, друзья! Гоним по треку, и традиционный перекус в Исавицах Коняшки ждут сигнал копытом Усато-полосатые лен...
Как-то давно повелось считать, что название ГРЭ - Гранд Ривер Экспресс - маршрут от Можайска до Москвы вдоль Москвареки - придумал Георгий, он же - Жора, он же - Гоша Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть) Георгий - это ШП, "швой парень", одним словом - друг! Жора, безусловно, может претендовать на данный "бренд", зарегистрировать авторское право на название, и даже стать аффилированным субъектом с бенефициарами будущего велотрека, примерно как Яхрома-Дубна вдоль канала им.Москвы:) Ну а я по этим берегам вдоль Москвареки катался на велике еще в детстве, в 1979г, а потом и в 90-х. Места все, родные, знакомые... Потом это стало традицией - проезжать маршрут и окрестности пару раз в год - весной и осенью, когда мало травы. Но бывает и чаще, с интересными вариациями, о которых я расскажу в других темах. В этот раз по совету друзей было принято решение оптимизировать трек и проехать его не в сокращенном варианте до З...
Четырехдневный велопоход вдоль Волги по треку Тверь - Старица - Тверь - Конаково - Дубна. Или как реальные пацаны попали в п е кло... В 2014 наши товарищи с Радомиром катали вот так «Я знал, что знал, а знал всё то, Что я хотел сказать. Я знал, что именно я должен сказать, И я не знал, чего не должен был знать. Я думал, всё станет лучше Когда все станут такими как я, Но я не знал тогда и я не знаю теперь Был ли и впрямь прав я». (Майк) Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть) Трек - 355 км (по факту за 4 дня - 345 км: 80+90+95+80) Срезали пару петель: на обратке не устояли перед форсированием брода на Тьме, после Твери сделали срезку по шоссе вместо берега, на финальном отрезке заменили часть грейдера на асфальт. Отклонялись от маршрута за водой, едой, да разведкой. В общем, вышло тож на тож. Синоптики, как обычно, прогнали д е зу, обещая сильные ливни - а после ливней на этом маршруте было бы совсем "весело". Поэтому...
Намедведились от души! Но больше туда не поедем. ТРЕК – 178 км . По факту – 200+ Трое наших товарищей отказались по разным причинам (слепни, болота…). Двинули на пару с Максимом. Не все сложилось гладко, но кто мог знать, что так получиться? Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть) Кто сказал, что на р.Медведице нет медведей?! А почему решили, что нас сожрут слепни? И почему мы больше туда не поедем. Гараж особого назначения представляет МЕДВЕДИЦА . OFF-ROAD. 200 км /2 Д Недавно освободился Вот она - свобода! Кимры. В этом сельпо – «шаром покати» Под завязку нам не нужно – вот девиз отряда «Дружба» Почти 3 часа толкались с бабками в зассаном, душном тамбуре паровоза. Ни присесть, ни велы поставить. За что мы платим деньги? (кстати, контры не было ни туда, ни обратно; их что, уволили? а надо бы - контролеров всяких на Руси развелось, как грязи). И вот, наконец, пролетев Кимры, вдохнули полной грудью аромат полевых дор...
Представляет: Пионеры Заканалья. Часть 2 - 155 км Часть 1 здесь После замены треснувшего бескамерного двойного обода Mavic CrossTrail, который честно отпахал 26.000 км с 3-мя алю-барабанами (каждый по 37 Э") , в которых подшипник умирает через каждые 10 тыс. км, и который особенно подвел нас в Мещере , была поставлена новая трансмиссия SRAM с передними звездами из Китая (а-ля Sram) за какие-то 1200 рублей, вместо 92 Э" за оригинал из Германии, старое стоковое заднее колесо Mavic Crossride 2011г, со стальным барабаном и пробегом более 12.000 км и новые педали Wellgo m138 (старая пара прошла 14.000 км, обладает еще хорошим запасом ресурса и будет поставлена на детский вел). Времена наступили, когда вместо нормальных комплектующих, иногда приходится брать непонятное говно из кетая. А там, как повезет... Звезды системы по прошествии 500 км пока работают удовлетворительно, бывает, клинит переключение с закусом цепи, как обычно бывает на изношенных системах SRAM с...
Ребята из ВелоДубны предложили тему - скатать на берег Волги. Это здесь (плановый трек) Последний раз на Точке 11 я был в 2019 году с Алексеем Несмияном. А незадолго до нашего ПВД Алексей прошел двухдневку Тверь-Калязин-Дубна с частью этого трека. Вот его шикарный отчет на Страве Места сказочно красивые и труднодоступные с берега Но по осени, когда падает естественный уровень воды, а на плотинах еще не сделали сброс - самое время прокатить по этой ранней осенней сказке! ВИДЕО ОТ АНДРЕЯ Отчет ВелоДубны в ВК Отчет от Ольги Ограниченный контингент в составе 6 участников ВелоДубны встретил нас с Максом в Кимрах. В силу последствий перенесенного Омикрона я сразу отказался от участия, с учетом сложности трека и состояния здоровья. Но сила здорового риска пересилила сомнения. Нельзя болеть так долго! Поэтому мое появление для ребят оказалось неожиданным. Поздоровался с кем знаком, обнялись по-мужски. И познакомился с новыми друзьями. С нами юный участник Сергей ("Х...
Без бухла и без закуски, От Морозок до Дубны Ради чистого искусства Зажигали пацаны СИДЯ НА БЕЛОЙ ПОЛОСЕ Для просмотра фоток в натуральном разрешении - открыть в новом окне и увеличить (кликнуть) ТРЕК (без отклонений) В данном случае о треке нужно сказать особо - он нам понравился. Очень! Отдельная благодарность "Велодубне" за интересные "повороты". Изюминка трека - в динамичности, разнообразии покрытий и, конечно, живописности с мини-культурной программой. Сразу скажу - первая половина трека только для опытных бойцов. Резкие перепады высот с частыми затяжными крутыми подъемами и супер скоростными спусками под 60 км/ч, продиранием через лес среди туч комаров по затопленным квадротропам, опасными спусками по сыпучим уклонам, - не для пионеров с полянки. Но кто-то может, и я считаю, должен рискнуть, а то можно умереть молодым;) Мне, старику, уже тяжко тащить эту велосипедную лямку. Ага) Покрытия часто сменяют друг друга - в этом есть особый кайф. Было всё, кроме то...
Комментарии
Отправить комментарий