Талдом-Савёлово-Волдынь-Мельдино. 120 км. (30.07.2019)
Маршрут у нас простой: Талдом-Савёлово-Волдынь-Мельдино
Ранний выезд на первом паровозе.
4 утра. Город еще спит.
В советский период многие в это время уже топали на работу
Спросоня предлагает мне купить билет на вел.
Смеюсь и выхожу на платформу
В
электричке +24С. За бортом +11С. Пассажиров совсем немного, в основном грибники
и рыболовы.
Обычно каждый второй интересуется стоимостью вела. Говорю, что хрен его знает, велосипед собрал сам. Не стоит пугать людей страшными цифрами. В понимании большинства обывателей велосипед - это полуржавый скипучий агрегат, хранящийся в гараже или на балконе.
Как проехать на веле 100+ км многим невдомек.
Если назвать стоимость вела и дальность поездок, 9 из 10 собеседников впадают в ступор и замолкают, почесывая затылок.
Но по глазам вижу - не верят или сильно сомневаются.
Тема базара сразу переходит в другое русло
Обычно каждый второй интересуется стоимостью вела. Говорю, что хрен его знает, велосипед собрал сам. Не стоит пугать людей страшными цифрами. В понимании большинства обывателей велосипед - это полуржавый скипучий агрегат, хранящийся в гараже или на балконе.
Как проехать на веле 100+ км многим невдомек.
Если назвать стоимость вела и дальность поездок, 9 из 10 собеседников впадают в ступор и замолкают, почесывая затылок.
Но по глазам вижу - не верят или сильно сомневаются.
Тема базара сразу переходит в другое русло
От пронизывающего северного ветра аж зубы сводит. Джерси не спасает, а куртку доставать не хочется. Надо побыстрее вкручивать, чтобы согреться.
Деревенские улочки залиты приятным ароматом яблок и печного дыма. Но на улице – никого.
Даже дворовые псины дрыхнут у дорог, не обращая на меня внимания
На шоссе
скорость 30+ и стрелка навигатора жадно слизывает трек
Песчаные лесные дороги хорошо укатаны после дождей.
Там, где раньше приходилось попыхтеть, зарываясь в песок, сегодня вел катит сам
Белый городок. Кажется, что жизнь здесь остановилась несколько десятков лет назад
"А народ в тех краях в мути, темени чах
И не сразу, не вдруг позабыл, что жил иначе,
В хороводе ночей стыло пламя очей,
И со временем в тех краях не осталось зрячих...
Лед пустых глазниц, оторопь сердец, кривотолков чад
Гонит дурака по сонной земле
Где не стынет закат, где не плещут зори.
Сколько лет в пути, а сколько впереди?
Как найти дураку да помочь одолеть ГОРЕ?.."
(на тот момент я еще не бывал в Мещере и соответственно, не видел местную населенку - вот где реальная дыра)
Волга хмурится под напором северного ветра. Нет смысла делать привал для обеда на берегу. Лучше потом встать в лесу
"Просто дрова"
На песчаных карьерах кипит работа.
Тяжелые самосвалы шныряют мимо каждые 5 минут.
Раскатали вдрызг все дорожки в лесу - легкий, но самый грязный участок на треке
В лесу ветер превращается в союзника, раздувая весь гнус и приятно охлаждая тело.
На
Остатки советского асфальта с отличным гравием многократно переживут современный дешевый новодел из битума и старой асфальтовой крошки
Железка
Станцию
Савёлово проезжаем без остановки и следуем ближе к берегу Волги.
Кимры. А как называют жителей этого города?
Кимры. А как называют жителей этого города?
(тогда я думал, что кимрякИ, а намедни меня просветили - кимрЯне, была еще версия про киммерийцев😂)
После съезда с Борковского шоссе, за СНТ Сухово попадаем на 100% пешку с густыми кустами и заболотой. Всего метров 50
Бетонка к военной базе. Здесь больше всего грибников, но благородных грибов немного
Эта
протяженная дорога минимум еще лет 200 будет оставаться дорогой с большой буквы
- сверхпрочный бетон и отличная арматурная сталь!
Такими плитами выкладывают (или отливают на месте) полосы современных военных аэродромов.
И все это ради одной военной базы c боеприпасами для ВКС (ВВС по-старому)
И все это ради одной военной базы c боеприпасами для ВКС (ВВС по-старому)
Кто-то так и не нашел грибов и в отчаянии повесил ведро на дерево
85 км
пролетели незаметно, а усталости совсем нет.
И времени только час дня.
Скоро и треку конец, а будто не катался.
Не часто такое случается, определенно - вдохновение)
И времени только час дня.
Скоро и треку конец, а будто не катался.
Не часто такое случается, определенно - вдохновение)
Думаю, может после Мельдино запилить трек до Дмитрова?
Тогда пора подкрепиться, а то завтрак был 9 часов назад, не считая перекуса.
«Кто охочий до еды, пусть пожалует сюды,
У меня еды – навалом, у меня ее – пуды»
Сегодня паек (или пАйка, кто к чему привык) усилен бананом и сырокопченой колбасой с тремя корочками марьинской черняшки
Но как известно, самая лучшая рыба - это колбаса, поэтому рыбу пакую обратно
Этот
привал - на 84.6 км
трека, на красивой полянке
Не все
лужи по дороге на Волдынь проезжаются.
Глубина на полколеса с вязкой жижей на дне - с ходу не взять
Глубина на полколеса с вязкой жижей на дне - с ходу не взять
«Пустым обещаньям и сказкам – не верьте,
И Спас не спасет, от сумы до тюрьмы,
Но Жизни на свете все ж больше, чем Смерти,
И Света на свете, чуть больше, чем Тьмы»
Река Дубна
Оперативный простор перед Мельдино (тогда он еще был, пока там все не размесили; но об этом - в другом отчете)

Мельдино. Новая дорожка к станции.
В 15:30 беру билет и нулевку на вел.
Тетя в кассе с подозрением спрашивает, а когда вы уезжать собираетесь?
Ну как только, так сразу – отвечаю, улыбаясь. А до электрички еще 2 часа.
Тетя закатывая глаза, набирает в грудь побольше воздуха (но я то знаю, что будет дальше и останавливаю ее жестом).
Спокойно, Маша, я – Дубровский!
Думаю прокатить по правой стороне канала в сторону Дубны.
За спиной остается паромная переправа у Мельдино
Комментарии публикуются (с премодерацией)
Комментарии
Отправить комментарий