"Огни большого города". Московская зимняя, опохмельная. 60 км (14.02.2021)

 

«Я все ноги исходил,
Велосипед себе купил,
Чтоб в страданьях облегчения была.

Но налетел на самосвал,
К Склифосовскому попал,
Навестить меня ты даже не пришла»  (Высоцкий)

Сегодня покатушки в мои планы никак не входили.

 

«Голова с утра болит.
Сразу мысль - а вдруг ковид.
Я ж к болезням восприимчив
И к тому же не привит.

Только вот моя жена
Мне не верит ни хрена.
Говорит, что пью я больше,
Чем весь Клин и вся Дубна:

- А придёт недуг какой,
Ты дыхнёшь разок, другой -
И пойдёт он свечку ставить
Сам себе за упокой.

Ох и стерву я пригрел.
Непорядок. Беспредел.
Хорошо ещё, заначка
В брюках есть на опохмел».

 Но нарисовалось общее неотложное дельце, по которому нужно пилить почти на другой конец города. Тут жена, недолго думая, подсуетилась и заявляет: вот бери велик и поезжай! Ты же любишь кататься?.. А то залил вчера глаза «Беленькой» до упора, а теперь, видишь ли, плохо ему…Пить надо меньше! И неча на меня здесь перегаром дышать, - хоть проветришься немного, - прошипела она.

 А мне не то чтобы переть куда-то, мне б поспать минуток 120 после полу бессонной ночи. Не всё же исковые по ночам писАть. Ну хули, думаю, помирать так молодым! Благо, боевой верный конь всегда на ходу. Тем более жена, проезжая и глядя из окошка на московские пейзажи, заверила, что дороги в городе – зашибись, все чистенько и накатано…

Ну думаю, и правда, надо ехать. Собрался и поехал добрый молодец в дальнюю дорогу. 

До Ботансада ехал почти час, матеря нонешние московские власти, ЖКХ в частности и жену впридачу. В Саду на меня лыжники дико озираются – типа «ты откуда такой крендель»?!

Вышел на оперативный простор

И стало как-то повеселее

У человека всегда есть выбор, сегодня я свой сделал

И обратной дороги нет

Ботансад и ВДНХ пролетел на ура

Кольцо на ВДНХ чистенькое и накатанное, но только с одной стороны

Народу днем мало, за всю дорогу встретил только одного «коллегу»

По ПЧ ехать опасно – совершенно не чищены, много ДТП, кто-то застрял, тачки заносит по дороге на раз, но иногда приходится рисковать, где без вариантов. А вот на тротуарах почти везде чистенько, натоптано – там и двигаю к Сокольникам

В Сокольниках совсем шикарно – лечу с крейсерской 25 км

Ближе к Русаковской становится хуже, здесь совсем не чистят

На Краснопрудной тоже не фонтан, но это родные места - знаком каждый закоулок

Лучше двигать по другой стороне, что я и делаю потом на обратке. Вдруг какой-то гондон наглухо перегородил своей крутой тачкой тротуар. Люди топчутся, ждут, а ему похер. Объезжая его на ходу, бросаю в окошко - хули ты, мудило, встал поперек дороги?! Убери машину! - Че ты блядь сказал?! - задался он вопросом. Пока этот олень выбирался из тачки, чтобы набить мне морду, я отъехал уже метров на 20. Бычара оказался шибко здоровый, да и разминаться по-мужски с похмелюги у меня не было ни малейшего желания. Так и поехал дальше, смеясь над ублюдком 

На Садовке - забрало запотело, и прохожих на пути видно с трудом

Тротуар – это их законная территория, я здесь гость – вежливо жду, пропускаю, хотя порой зарываюсь, едва удерживая руль 

В ответ пропускают меня – простой закон сохранения энергии

Бывает, сносит на какого-нибудь зеваку – проезжаю буквально в миллиметрах, но никого не задел. Оба произносим «у-упс» и дружно смеемся. А вот тут пешка на Садовке. Таких мест много. При Лужке такого бардака не было. Ну оно и понятно – не до мАсквичей им сейчас – сами как-нить выгребут. И мы выгребаем

Да только мне не привыкать. По пути домой ВДНХ уже почти полностью засыпали солью. И выползший под вечер народишко, бодро вдыхал соляные испарения. К вечеру усилился ветер, температура резко упала, и стали сильно мерзнуть ноги. Особенно, когда вывески говорят, что кругом антарктическая зима, а ты вроде как еще на ВДНХ. Не знаю, что больше, вирус бешенства или бешеный распил городского бабла атрофировал мозги подельникам, но людям видеть на улицах такой маразм весьма странно

В такой ситуации никак не обойтись без бутылочки португальского портвейна)) Как говорится, на ход ноги!

60 км за 5 часов. Ни разу не пожалел, что поехал, наоборот остался крайне доволен. Приобрел ценный опыт езды по заснеженному городу.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дача Ворошилова – Пироговский лесопарк (29.12.2020)

Можайск и окрестности. Усадьба Бестужевых (2019)

Дорога в Лавру или в Гостях у Лета. 115 км (01.06.2023)