Талдом - Савёлово - Дмитров. 170 км. (22.05.2021)

Прокатили трек по полной - "от и до", получилось 172 км за 12 + часов чистой движухи. У меня с "домашними" вышло ровно 180 км.

ТРЕК

Недавняя наша вылазка по ГРЭ от Можая до Мск также составила 172 км, но за чуть большее время.
Это нас немного удивило, учитывая, что сегодня у нас была пешка и около 30 км асфальта, - в то время, как на ГРЭ пешки почти не было, а асфальта было в три раза больше.
И если с ГРЭ мы приехали вполне бодрые, - то сегодняшний Савёловский маршрут дался нам запросто непросто, вымотались изрядно.

Контра зашла перед Дмитровом в 5.25, чего никогда не бывает по будням, но сегодня суббота, и в паровозе полно людей.
Разумеется, билетов мы не брали, поскольку касса на станции отправления открылась только за 10 мин до прибытия паровоза.
Макс, как добропорядочный гражданин заплатил со скидкой, придуманной нами по ходу, но со "сбором".
А я категорически отказался, вменяя "перевозчику" ненадлежащее оказание услуг.
"Контра" удивилась такому наезду, но возражать не стала и ушла, вообще не взяв с меня денег.
Ну а по существу:
одиноким несчастным женщинам, вынужденным горбатиться на эту систему, нравятся напористые мужчины в полном расцвете сил, поэтому они не возражают даже при исполнении служебных обязанностей.
Макс придерживается расхожего мнения, что все бабы меркантильны.
В этом есть определенный смысл, но я считаю, что это совсем не мотив, а желание уверенности и спокойствия.
Только не на этой части суши - не знаешь, кто к тебе завтра придет: скр, налоговая, фсб, киллеры, приставы, коллекторы или братва...

В Талдоме на старте в 6.50 +7С, холодно, короче, как всегда.
Улицы почти пусты, и мы топим 37 км с набором ССД 21+
Тут уже приходится раздеться, да и Солнышко начинает припекать, хотя ветер только усилился.
Но в лесных влажных низинах холод резко пробирает до костей, - а у нас купалка на Волге запланирована железно.

На Хотче - быстрый перекус и "сброс балласта".
Дорожки в Скнятинском лесу почти сухие, но накатанные на дороге ямы, явно стали глубже - слалом на влажном песке нам по кайфу.
И вот мы уже на заветном берегу. Кроме нас здесь только одинокие палаточники и несколько рыбаков, спускающих лодку.
Быстро раздеваемся - и в воду... Не тут -то было. Ветрено, непрогретая вода бодрит - дыхание не перехватывает, но яйца сводит. Поэтому через 5 мин вылетаем на берег.

По всему лесу от сосен стеной стоит метель из пыльцы, забивая глаза.
Через 1,5 часа мы в Белом городке - затариваемся колой и горячими домашними пирожками, что в пекарне за "Магнитом".
Знакомимся с местными байкерами, которые сразу определяют нас как "москалей"  (по экипировке).
Забегая вперед скажу, что в сравнении с чебуреками в савёловской обрыгаловке (которые оказались редкоблевотной гадостью) пирожки из пекарни в Белом городке выше всяких похвал и по цене, и по качеству. Я взял с капустой. Есть еще с мясом, яйцом и луком и классные домашние салатики.
На будущее там и будем затариваться, минуя станцию Савёлово стороной.

За Овсянниково уходим на лесную своротку и сразу, как обычно, "влипаем". Воды почти нет, но почва не просохла.
Макс еще как-то едет, укатывая верхний слой почвы сликами, как каток, а я постоянно проваливаюсь в жижу, наматывая на колёса, поскольку протектор "режет" верхний слой подсохшей почвы.
Комаров хватает, но какие-то они вялые. Клещей не было.

В районе военной базы, вопреки ожиданиям, потопать пришлось совсем немного, но вполне конкретно.
Встретили трех соратников на великах - один в шортах погнал на треш, который мы уже прошли, а еще два пионэра - мальчик с девочкой, задумчиво остановились, но знали, что ждет впереди. Опытные пионэры нынче пошли, и отважные, однако. Это радует.
А вот далее до Волдыни лесовозы серьезно "раскатали" дорогу по полной.

От Иванцево до Мельдино асфальт так и не проложили. Хорошо, что в поле все высохло.

Переправа в Мельдино - 35 р. с вела.
Выходим на канал и 40 км прём до Дмитрова.
Трава еще не поднялась, но дней через 10 будет уже по пояс.

От Мельдино до Гарского лесничества идем со скоростью 12-15 км.
За шлюзом - объездная грязная дорога в лесу.
При спуске с горки в грязь вел неуправляемо уводит в сторону, и я как ребенок, тупо врезаюсь колесом в забор периметра под углом почти 90 градусов.
Смешно, конечно. Ротор тут же заскрежетал о колодки.

От лесничества до Мельчёвки скорость 8-12 км, особенно в районе Надмошья. Почва местами влажная, мягкая.
После 150 км, оставленных за спиной, идем уже почти на автопилоте и запасах колы - надо полностью исключить эту дрянь из рациона, - пустая трата денег и здоровья.

За пристанью "Ударная" скорость возрастает до стабильных 22-25 км. Слалом. Входим в раж!
Макс в анонсе на Веломании пошутил про 23 км на асфальте, - на укатанных грунтовках и асфальте скорость намного выше - 28-35 км.
В Дмитрове затариваемся шаурмой и прыгаем на предпоследний паровоз на Мск.
На все про всё - 15 часов, с купалками, фотками, магазинами и перекусами.
Это был последний ПВД по "девственной" тропе вдоль канала им.Москвы.

Это регулярный трек, проезжаемый каждый год

Комментарии публикуются (с премодерацией)